Освещение в СМИ

Продвижение выставочного продукта не будет иметь достаточного эффекта без освещения участия компании в средствах массовой информации. Благодаря размещению информации в СМИ можно увеличить в несколько раз целевую аудиторию, которая узнает о вашей компании, товаре, услуге.

Мы помогаем нашим клиентам грамотно спланировать освещение выставочного мероприятия в СМИ:

  • привлекаем медиа-партнеров, включая отраслевые СМИ;
  • организуем публикацию репортажей на специальных условиях;
  • готовим и размещаем информацию на популярных телевизионных каналах;
  • размещаем материалы в интернет-изданиях.

Профессионально организованная нашей компанией медиаподдержка экспозиции направлена на максимальное привлечение внимания потенциальных посетителей и получение наибольшего эффекта от участия в выставке.

В прессе обычно размещается:

  • статьи информационного характера;
  • интервью, репортажи;
  • анонсы;
  • модульная реклама.

Средства информирования на телевидении и радио:

  • аудио- и видеоролики;
  • интервью, репортаж;
  • бегущая строка;
  • сообщение в новостных блоках.

Материалы, размещаемые в сети интернет:

  • регистрация в каталогах;
  • участие в рейтингах;
  • размещение баннеров;
  • регистрация в поисковых системах;
  • e-mail маркетинг.

Важно, чтобы на стенде во время выставки постоянно присутствовал специалист по связям с общественностью, всегда в наличии должны быть специальные подборки материала для печати. Однако освещение мероприятия в СМИ не ограничивается временем его проведения. До наступления события, например, можно организовать пресс-конференцию с его анонсом.

Наша компания готова предложить клиентам всестороннюю медиаподдержку, которая позволит достичь максимального эффекта от участия в выставочных мероприятиях.