Строительная экспозиция – отличный шанс узнать о новинках отрасли, а также представить свой бренд на отечественном и международном рынке. Кроме этого, это мощный инструмент маркетинга, позволяющий прорекламировать марку строительной компании, увеличить лояльность покупателей и обзавестись новыми деловыми связями.
Компания «Экспосервис Украина» – надежный компаньон для развития бизнеса с помощью специализированных выставок. Мы регулярно отслеживаем главные тенденции на рынке строительных товаров и предлагаем свои услуги по раскрутке торговых брендов и их продукции.
Основные стадии организации строительных выставок
Чтобы подготовить экспозицию, компания «Экспосервис Украина» руководствуется последовательным планом проведения всего мероприятия:
- Выбор площадки для выставки. Совместно с заказчиком подбирается подходящий участок.
- Подготовка мероприятия. Для экономии финансов следует начать подготовку к открытию экспозиции не позднее чем за полгода.
- Расчет капиталовложений. Формируется бюджет на аренду участка, изготовление стенда, доставку оборудования и оплату сотрудников.
- Проектировка и изготовление оснащения. Строительные выставки обычно представляют ведущих производителей, инженеров и архитекторов, поэтому необходимо сделать яркий акцент на функциональности экспозиции.
- Подведение итогов показа. Формируется детальный отчет по всей выставке.
На профессионально организованных строительных экспозициях можно выгодно представить новые технологии и разработки в сферах коттеджного строительства, отопления, энергоэффективных материалов, альтернативных источников энергии. Многолетний опыт работы в качестве оператора и организатора выставок позволяет нам гарантировать своим клиентам максимальную отдачу и оперативное решение всех поставленных задач.
[add_eventon_list number_of_months=”12″ hide_empty_months=”yes” etc_override=”yes” accord=”yes” ux_val=”1″ event_type=”37″ ]