Участвуя в выставке можно добиться расширения клиентской базы, привлечь к продукту внимание инвесторов и наладить новые деловые контакты. Основополагающим фактором успеха является не только оформление заявки на участие и демонстрация товара. Использование комплекса маркетинговых инструментов – то, что дает ожидаемый эффект в краткосрочной и долгосрочной перспективах.

Факторы успеха и экспозиционные технологии

Инструменты, используемые для организации выставки можно разделить на категории:

  • Личностный фактор. Люди, подготовленные к демонстрации продукции, способные преподнести потенциальным покупателям товар, должны четко отвечать на вопросы и ненавязчиво рекламировать продукт. Подготовка требует ознакомления с перечнем выставочных экспонатов, изучения интересов потенциальных покупателей и партнеров.
  • Оформление стенда. Визуальное представление продукции, размещение товаров, организация пространства для переговоров и возможного подписания договоров. Рабочая площадь должна быть комфортной, удобной и эффективной.
  • Промо материалы. Раздаточная продукция должна рекламировать товар, привлекать к нему внимание и содержать информацию, которая заставит покупателей обратить на него внимание, заинтересоваться и приобрести.
  • Формат участия. В зависимости от того, какая продукция презентуется, важно выбрать правильный способ демонстрации. Это могут быть мастер-классы, лекции, шоу-показы, медийные презентации и другое.
  • Взаимодействие со СМИ. Использование средств массовой информации позволяет заявить о товаре, привлечь партнеров и инвесторов, заинтересовать покупателей заблаговременно, еще до открытия выставки.

Организация выставки позволяет сформировать впечатление о ее участниках, выделить фаворитов и потенциальных лидеров рынка.


Оператор выставочного рынка компания «Экспосервис Украина» предлагает свои услуги по организации, проведению и сопровождению выставок любого формата и уровня.