При правильном подходе к организации выставки, использовании комплексных технологий, затраты на участие окупаются за счет привлечения новых потребителей продукции, расширения каналов деловых связей.
Рыночные отношения характеризуются жесткой конкуренцией и постоянной борьбой за покупателей. Стремительное развитие технологий, разработка новых продуктов, улучшение характеристик имеющихся товаров и услуг – все это требует демонстрации преимуществ потребителю с помощью участия в выставках.
Методы эффективного продвижения продуктов на выставках
Только на выставках можно наладить абсолютную коммуникацию с клиентами и партнерами. Экспозиции позволяют презентовать товар, рассказать о нем, продемонстрировать все его преимущества. Только выставка позволяет потенциальным покупателям и инвесторам наглядно познакомиться с продукцией и услугами.
Основными инструментами рекламы на выставках являются:
- стенды;
- промо-материалы;
- участие в конференциях;
- общение со СМИ;
- вербальное общение с клиентами.
Никакой другой способ рекламы не дает таких результатов, как непосредственное общение между покупателем и производителем. Впечатление о продукте формируется не из его сжатого описания, а на основе увиденного, услышанного и «потроганного».
Кроме того, экспозиции позволяют не только презентовать товары и услуги, предложить новые продукты потенциальным покупателям и партнерам. На выставках можно оценить уровень конкуренции, познакомиться с их продукцией и оценить перспективы рыночной борьбы за покупателя.
Компания «Экспосервис Украина» оказывает поддержку в вопросах подготовки и проведения выставок, предоставляет полный комплекс услуг по их организации и сопровождению.[:ru]Выставочный маркетинг с каждым годом становится все более популярным и эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Во всем мире презентация продукции является способом повышения продаж, привлечения клиентов и бизнес партнеров.
При правильном подходе к организации выставки, использовании комплексных технологий, затраты на участие окупаются за счет привлечения новых потребителей продукции, расширения каналов деловых связей.
Рыночные отношения характеризуются жесткой конкуренцией и постоянной борьбой за покупателей. Стремительное развитие технологий, разработка новых продуктов, улучшение характеристик имеющихся товаров и услуг – все это требует демонстрации преимуществ потребителю с помощью участия в выставках.
Методы эффективного продвижения продуктов на выставках
Только на выставках можно наладить абсолютную коммуникацию с клиентами и партнерами. Экспозиции позволяют презентовать товар, рассказать о нем, продемонстрировать все его преимущества. Только выставка позволяет потенциальным покупателям и инвесторам наглядно познакомиться с продукцией и услугами.
Основными инструментами рекламы на выставках являются:
- стенды;
- промо-материалы;
- участие в конференциях;
- общение со СМИ;
- вербальное общение с клиентами.
Никакой другой способ рекламы не дает таких результатов, как непосредственное общение между покупателем и производителем. Впечатление о продукте формируется не из его сжатого описания, а на основе увиденного, услышанного и «потроганного».
Кроме того, экспозиции позволяют не только презентовать товары и услуги, предложить новые продукты потенциальным покупателям и партнерам. На выставках можно оценить уровень конкуренции, познакомиться с их продукцией и оценить перспективы рыночной борьбы за покупателя.
Компания «Экспосервис Украина» оказывает поддержку в вопросах подготовки и проведения выставок, предоставляет полный комплекс услуг по их организации и сопровождению.[:en]Выставочный маркетинг с каждым годом становится все более популярным и эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Во всем мире презентация продукции является способом повышения продаж, привлечения клиентов и бизнес партнеров.
При правильном подходе к организации выставки, использовании комплексных технологий, затраты на участие окупаются за счет привлечения новых потребителей продукции, расширения каналов деловых связей.
Рыночные отношения характеризуются жесткой конкуренцией и постоянной борьбой за покупателей. Стремительное развитие технологий, разработка новых продуктов, улучшение характеристик имеющихся товаров и услуг – все это требует демонстрации преимуществ потребителю с помощью участия в выставках.
Методы эффективного продвижения продуктов на выставках
Только на выставках можно наладить абсолютную коммуникацию с клиентами и партнерами. Экспозиции позволяют презентовать товар, рассказать о нем, продемонстрировать все его преимущества. Только выставка позволяет потенциальным покупателям и инвесторам наглядно познакомиться с продукцией и услугами.
Основными инструментами рекламы на выставках являются:
- стенды;
- промо-материалы;
- участие в конференциях;
- общение со СМИ;
- вербальное общение с клиентами.
Никакой другой способ рекламы не дает таких результатов, как непосредственное общение между покупателем и производителем. Впечатление о продукте формируется не из его сжатого описания, а на основе увиденного, услышанного и «потроганного».
Кроме того, экспозиции позволяют не только презентовать товары и услуги, предложить новые продукты потенциальным покупателям и партнерам. На выставках можно оценить уровень конкуренции, познакомиться с их продукцией и оценить перспективы рыночной борьбы за покупателя.
Компания «Экспосервис Украина» оказывает поддержку в вопросах подготовки и проведения выставок, предоставляет полный комплекс услуг по их организации и сопровождению.[:]