[:ua]Выставочный маркетинг с каждым годом становится все более популярным и эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Во всем мире презентация продукции является способом повышения продаж, привлечения клиентов и бизнес партнеров.

При правильном подходе к организации выставки, использовании комплексных технологий, затраты на участие окупаются за счет привлечения новых потребителей продукции, расширения каналов деловых связей.

Рыночные отношения характеризуются жесткой конкуренцией и постоянной борьбой за покупателей. Стремительное развитие технологий, разработка новых продуктов, улучшение характеристик имеющихся товаров и услуг – все это требует демонстрации преимуществ потребителю с помощью участия в выставках.

Методы эффективного продвижения продуктов на выставках

Только на выставках можно наладить абсолютную коммуникацию с клиентами и партнерами. Экспозиции позволяют презентовать товар, рассказать о нем, продемонстрировать все его преимущества. Только выставка позволяет потенциальным покупателям и инвесторам наглядно познакомиться с продукцией и услугами.

Основными инструментами рекламы на выставках являются:

  • стенды;
  • промо-материалы;
  • участие в конференциях;
  • общение со СМИ;
  • вербальное общение с клиентами.

Никакой другой способ рекламы не дает таких результатов, как непосредственное общение между покупателем и производителем. Впечатление о продукте формируется не из его сжатого описания, а на основе увиденного, услышанного и «потроганного».

Кроме того, экспозиции позволяют не только презентовать товары и услуги, предложить новые продукты потенциальным покупателям и партнерам. На выставках можно оценить уровень конкуренции, познакомиться с их продукцией и оценить перспективы рыночной борьбы за покупателя.


Компания «Экспосервис Украина» оказывает поддержку в вопросах подготовки и проведения выставок, предоставляет полный комплекс услуг по их организации и сопровождению.[:ru]Выставочный маркетинг с каждым годом становится все более популярным и эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Во всем мире презентация продукции является способом повышения продаж, привлечения клиентов и бизнес партнеров.

При правильном подходе к организации выставки, использовании комплексных технологий, затраты на участие окупаются за счет привлечения новых потребителей продукции, расширения каналов деловых связей.

Рыночные отношения характеризуются жесткой конкуренцией и постоянной борьбой за покупателей. Стремительное развитие технологий, разработка новых продуктов, улучшение характеристик имеющихся товаров и услуг – все это требует демонстрации преимуществ потребителю с помощью участия в выставках.

Методы эффективного продвижения продуктов на выставках

Только на выставках можно наладить абсолютную коммуникацию с клиентами и партнерами. Экспозиции позволяют презентовать товар, рассказать о нем, продемонстрировать все его преимущества. Только выставка позволяет потенциальным покупателям и инвесторам наглядно познакомиться с продукцией и услугами.

Основными инструментами рекламы на выставках являются:

  • стенды;
  • промо-материалы;
  • участие в конференциях;
  • общение со СМИ;
  • вербальное общение с клиентами.

Никакой другой способ рекламы не дает таких результатов, как непосредственное общение между покупателем и производителем. Впечатление о продукте формируется не из его сжатого описания, а на основе увиденного, услышанного и «потроганного».

Кроме того, экспозиции позволяют не только презентовать товары и услуги, предложить новые продукты потенциальным покупателям и партнерам. На выставках можно оценить уровень конкуренции, познакомиться с их продукцией и оценить перспективы рыночной борьбы за покупателя.


Компания «Экспосервис Украина» оказывает поддержку в вопросах подготовки и проведения выставок, предоставляет полный комплекс услуг по их организации и сопровождению.[:en]Выставочный маркетинг с каждым годом становится все более популярным и эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Во всем мире презентация продукции является способом повышения продаж, привлечения клиентов и бизнес партнеров.

При правильном подходе к организации выставки, использовании комплексных технологий, затраты на участие окупаются за счет привлечения новых потребителей продукции, расширения каналов деловых связей.

Рыночные отношения характеризуются жесткой конкуренцией и постоянной борьбой за покупателей. Стремительное развитие технологий, разработка новых продуктов, улучшение характеристик имеющихся товаров и услуг – все это требует демонстрации преимуществ потребителю с помощью участия в выставках.

Методы эффективного продвижения продуктов на выставках

Только на выставках можно наладить абсолютную коммуникацию с клиентами и партнерами. Экспозиции позволяют презентовать товар, рассказать о нем, продемонстрировать все его преимущества. Только выставка позволяет потенциальным покупателям и инвесторам наглядно познакомиться с продукцией и услугами.

Основными инструментами рекламы на выставках являются:

  • стенды;
  • промо-материалы;
  • участие в конференциях;
  • общение со СМИ;
  • вербальное общение с клиентами.

Никакой другой способ рекламы не дает таких результатов, как непосредственное общение между покупателем и производителем. Впечатление о продукте формируется не из его сжатого описания, а на основе увиденного, услышанного и «потроганного».

Кроме того, экспозиции позволяют не только презентовать товары и услуги, предложить новые продукты потенциальным покупателям и партнерам. На выставках можно оценить уровень конкуренции, познакомиться с их продукцией и оценить перспективы рыночной борьбы за покупателя.


Компания «Экспосервис Украина» оказывает поддержку в вопросах подготовки и проведения выставок, предоставляет полный комплекс услуг по их организации и сопровождению.[:]